Социологическое исследование сберегателей в кредитных кооперативах РС КПКГ

Так как социологическое исследование сегодня имеет достаточно большой вес, то с помощью его результатов можно не только узнать текущую ситуацию о сберегателях, но и изменить ее. Чем более такое исследование показывает "популярность" той, или иной сферы деятельности, тем более оно востребовано как в данной сфере - как элемент привлечения сберегателей, так и в конкурирующих сферах и организациях - как источник анализа пайщиков-сберегателях и факторов, привлекающих сбережения к конкурентам.

Между тем, проблема анализа сберегателей - сложный вопрос, требующий изучения, исследования и решения. Привлечение сбережений является единственным, а самое главное, дешёвым источником формирования основных средств кооперативов. Согласно действующему законодательству, кредитные потребительские кооперативы граждан имеют право осуществлять свою деятельность только с физическими лицами. В связи с этим, оптимизация привлечения денежных средств населения является жизненно необходимым в деятельности кооператива, т.к. любая организация должна знать своих клиентов "в лицо".

Проблема и предметом данного социологического исследования заключается в изучении социологического портрета сберегателя, т.е. человека имеющего свободные средства и желание распорядиться ими с наибольшей для себя пользой.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Изучить численный и долевой состав пайщиков-сберегателей в кредитных потребительских кооперативах граждан "Агрокредит" (КПКГ "Агрокредит") и "Касса взаимопомощи "Агрокредит" (КВ "Агрокредит") (далее - кредитные кооперативы "Агрокредит"), входящих в состав Республиканского союза кредитных потребительских кооперативов граждан.

Скачать социологическое исследование сберегателей