Уважаемые подписчики! Рады представить вам февральский номер журнала "Кредитная кооперация: сегодня, завтра, всегда!".  В новом номере мы обсудим с экспертами и практиками кредитной кооперации главный вопрос последнего десятилетия: смогут ли мобильные технологии вытеснить филиалы кредитных кооперативов с рынка? Повсеместное внедрение технологий удалённого самообслуживания показывает нам, что у филиалов КПК нет будущего. Но фактически даже самые инновационно настроенные пайщики любят посещать офисы финансовых организаций. Как найти баланс между потребностями пайщиков и требованиями рынка?

Кроме того, в этом номере мы ответим на следующие вопросы:

Каким условиям должна соответствовать организация для оказания сберегательных услуг? Процесс мобилизации небольших депозитов требует более строгих стандартов, чем управление небольшими займами, прежде всего по одной причине: в то время как займы могут выдаваться разным слоям населения, в сбережениях нуждаются в первую очередь социально незащищённые люди. Микрофинансовым организациям в этом вопросе легче: они привлекают денежные средства преимущественно от инвесторов, а не от народа. Соответственно, учреждение может рассмотреть возможность привлечения сбережений только в том случае, если его потенциал и менеджмент явно соответствует поставленной задаче. Подробнее о предпосылках запуска сберегательных продуктов читайте в нашей рубрике "Финансы".

Как правильно оформлять штатное расписание на 2018 год? Малые кредитные кооперативы, которые заключают с работниками типовые трудовые договоры, штатное расписание могут не оформлять. Однако, кто хоть раз оформлял трудовой договор, знает, что в нём трудовую функцию работника нужно указывать в соответствии со штатным расписанием. Ответ на данный вопрос вы можете найти в нашей рубрике "Бухучёт".

Что делать кредитному кооперативу, если сайт не приносит заявки на займы? Для большинства кредитных кооперативов и МФО интернет-сайт — важнейший инструмент продаж. Но без должного продвижения и настройки он не сможет привести ни заёмщиков, ни сберегателей. Если уровень онлайн-продаж низок, необходимо не только проверить работу ресурса и оценить эффективность его продвижения, но и проанализировать бизнес-процессы в самом КПК. Какие мероприятия необходимо сделать в этом случае, читайте в статье Евгения Николаева про трёхступенчатую оценку эффективности интернет-ресурса кредитного кооператива.

Как оценить и повысить эффективность работы менеджеров КПК с помощью метода MBO? Станислав Новиков, директор КПК "Столичный" расскажет нам, как с помощью современных методов мотивации персонала увеличить производительность команды, выявить перспективных менеджеров и правильно рассчитать премии сотрудникам.

На страницах журнала вы также найдёте последние новости из сферы финансов и кредитной кооперации.

Спешите скачать свежий номер журнала "Кредитная кооперация: сегодня, завтра, всегда!" прямо сейчас бесплатно и без регистрации по одной из трёх ссылок:

  1. На сайте Pressa-online.
  2. Скачать файл PDF через Google Drive.
  3. Скачать по прямой ссылке через FTP

Предыдущие выпуски журнала вы можете прочитать на официальной странице портала Федерации СРО кредитных кооперативов.

Читайте, анализируйте, задавайте свои вопросы редакции журнала по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: +7(831)261-39-36, доб. 108.

Мы уверены, что сотрудничество с нашим журналом повысит интерес широкой аудитории к вашей работе и поможет в росте вашей организации.