Здравствуйте, уважаемые читатели! Каждый из Вас имеет прямое отношение к продвижению кредитной кооперации в массы. Прошло уже достаточно много времени, но более 97% населения, согласно социологическим опросам, до сих пор не понимают суть словосочетания «кредитный кооператив». Это ошибка СМИ или же мы с Вами не дорабатываем и упускаем свою целевую аудиторию?

Разумеется, ежедневно Вы задаётесь вопросами: «Как мне эффективнее привлечь новых пайщиков в кооператив?», «Как сэкономить на рекламе и быстро развиваться?», «Как сделать так, чтобы словосочетание «Кредитная кооперация» стало узнаваемым у населения и с моей помощью тоже?» 

В данном контексте у нас есть 2 раздела методов для организации потока потенциальных пайщиков/заемщиков, а именно офлайн и онлайн методы продвижения. И если суть оффлайн маркетинга – сформулировать предложение для целевой аудитории, а «девушка в офисе» всё объяснит и сделает из потенциального клиента – реального, то с онлайном все не так просто. Давайте разберем наиболее частые заблуждения:

"У меня есть сайт,  но заявок мы с него не получаем!"

Как ни парадоксально, но до сих пор довольно многие думают, что после создания сайта поток клиентов появится автоматически. К сожалению, так не бывает. Мало просто сделать, важнее подобрать, анализировать и фильтровать маркетинговые каналы.

На практике формула выглядит следующим образом:

Отсутствие продвижения*хороший сайт < плохой сайт*хорошее продвижение.

"У меня один или несколько кооперативов в небольших городах и продвижение в интернете не работает!"

Крайне часто встречающееся заблуждение и суть проблемы не в том, что продвижение в интернете не работает, а в том, что его неправильно используют. Почему?

А. Отсутствует геотаргетинг (рекламные компании нацелены и на другие населенные пункты).

Б. Не работают формы заявки на сайте. (Прежде чем запускать каналы продвижения, проверьте, чтобы самые важные блоки были рабочими)

В. Отсутствует чёткое предложение для пользователя.

Г. Неоткалибрована цена клика. Эксперименты с контекстной рекламой -  основа динамичного развития. Для регулирования цены Вам потребуется регистрация профессионального аккаунта на direct.yandex.ru (бесплатно). Лёгкая версия для этого не подходит. 

"Мы работаем с контекстной рекламой и SEO оптимизацией сайта. Есть результаты, но мы хотим большего!"

Это одна из моих любимых проблем. Именно в этом случае кредитный кооператив открыт для экспериментов и может постоянно расширять кругозор и расти.

Где зарыта собака?

CPA маркетинг

В 2013-2014 годах фурор на рынке финансовых услуг произвели CPA сети. Что же это такое?

CPA - маркетинг с оплатой за результат. Как Вы знаете, сеть наполнена блогами, новостными порталами, страницами независимых экспертов с обзорами финансовых компаний и услуг, которые с радостью размещают баннеры с рекламой на своем портале. CPA сеть соединяет рекламодателей и разработчиков. Вы определяете за что желаете платить и сколько: 1000 b за заявку на займ, 20 b за регистрацию на сайте и так далее. Разумеется, приведенные примеры условны.

На сегодняшний день существуют десятки CPA площадок и 5 из них работают с финансовым рынком.

Email маркетинг

Чтобы поддерживать необходимый уровень лояльности к кооперативу, необходимо постоянно подогревать актуальным контентом, советами, материалами, новостями. Если у Вас в кооперативе менее 100 пайщиков, то Вы прекрасно справитесь, ограничиваясь обычной почтовой программой, если же число подписчиков и пайщиков зашкаливает за 500, то без автоматизированных сервисов email рассылок Вам не обойтись.

SMM

SMM - Маркетинг с использованием социальных сетей.

Полагаю, у многих Вас есть группы Вконтакте. Но как Вы их используете? Чтобы общаться с пайщиками, сотрудниками, по­тенциаль­ными заказчиками или же организовать рекламные компании, ориентированные на рост?

Для рекламы Вконтакте, рекомендую ознакомиться с инструментарием VK-targer, чьи возможности и цена порой превосходят в лучшую сторону контекстную рекламу. Более того, по практике продвижения кредитных кооперативов хорошие результаты показывает реклама на Одноклассниках и LinkedIn

Резюмируя всё вышесказанное, не бойтесь экспериментировать и пробовать новое. Именно в неизведанном может крыться для Вас самый денежный источник!