Маркетинг в социальных сетях (или Social Media Marketing (SMM)) - мы все знаем, что мы должны с этим что-то делать … вопрос состоит в том, что именно? Ответ на "почему" - лежит на поверхности: Маркетинг в социальных сетях приводит к позитивному взаимодействию с вашим брендом - в тех местах, где “обитают” ваши нынешние и будущие клиенты. Маркетинг в социальных сетях особенно эффективен для привлечения поколения Y.

Маркетинг в социальных сетях полностью соответствует маркетингу кредитного кооператива

Как говорят в медицинском сообществе: "Не навреди!". Иными словами, возьмите перерыв в несколько минут, чтобы собрать все имеющиеся факты, перед тем, как принимать какие-либо действия. В противном случае, вы не вылечите, а покалечите больного. Это отличный пример для маркетологов кредитного кооператива, кто обдумывает вопрос о том, как использовать с максимальной выгодой маркетинг в социальных сетях.

Во-первых, какие у вас конкретные цели? Какой доход принесут социальные сети бизнесу кредитного кооператива? Что вы будете делать с имеющимся у вас инструментом социальных сетей? Как вы будете их особенным образом использовать - и почему? К чему это всё приведёт? Задайте себе эти большие вопросы, перед тем, как вы будете выкладывать какую-то новость ВКонтакте. Эти ключевые вопросы помогут раскрыть и сформулировать вашу стратегию. И исходя из этих всеобъемлющих задач, все дальнейшие действия и идеи будут идти большим потоком.

Там, где резина касается дороги…

Итак, вы решили использовать тактику маркетинга в социальных сетях, которая бы благотворно влияла на ваш бренд. Вы будете активно заниматься вашими существующими и будущими пайщиками, включая сильно желаемое поколение Y. Сейчас самое время быть практичным. Кто будет делать тяжёлую работу, и авансом и постоянно?

Кто настроит и спроектирует платформы соцсетей и будет поддерживать и обновлять эти платформы, как только вы их запустите? Например, вы ведёте блог. Кто конкретно в вашей команде будет ответственнен за наполнение контентом? Кто будет физически загружать туда записи и продвигать его?

Дело в том, что запуск программы маркетинга социальных сетей требует огромного первоначального центрального планирования, чтобы обеспечить стабильную основную рассылку и укрепить присутствие организации в сети, как только вы получили зелёный свет на реализацию вашей программы.

Начинаем с малого: умный первый шаг

Большую задачу лучше разбить на множество мелких подзадач. Вместо того, чтобы запустить канал на YouTube, страницу в Facebook и Вконтакте, блог в Твиттере и всё это в одну неделю… попробуйте умерить свой пыл и выберите один тактический шаг, с которого вы начнёте.

Подобная политика сконцентрирует вашу энергию и предотвратит кредитный кооператив от перенапряжения непосредственно в воротах SMM.

Практичный совет: проконсультируйте ваш отдел маркетинга перед тем, как вы начнёте работать в новой сфере деятельности. Поделитесь вашими задумками и стратегией с командой профессионалов, чтобы убедиться в том, что вы начали свой поход в правильном направлении и что ваша стратегия в маркетинге социальных сетей будет идти параллельно всем остальным маркетинговым усилиям. Первичное планирование может помочь вам получить отдачу от социальных сетей как в короткие, так и в длительные сроки.