Монография посвящена вопросам деятельности кредитных обществ финансовой взаимопомощи. В работе рассмотрены и проанализированы различные организационно-правовые формы обществ финансовой взаимопомощи и взаимофинансирования. Авторами предложена система управления финансами в ОФВ посредством комплекса финансовых нормативов. Немало внимания уделено бухгалтерскому и управленческому учету в ОФВ. Основой монографии является анализ управления и снижения финансовых рисков в кредитных обществах финансовой взаимопомощи. Рассмотрены финансовые ограничения деятельности ОФВ в соответствии с законодательством, а также предложена более полная и система финансовых нормативов, рекомендуемая для внедрения в действующих обществах. Результаты исследований, представленных в монографии могут быть использованы государственными фондами поддержки предпринимательства, задачами которых является поддержка предпринимательства, посредством создания и поддержки обществ взаимного кредитования для предпринимательства; государственными специальными структурами, задачами которых является социальная и материальная поддержка населения посредством создания кредитных потребительских кооперативов граждан; действующими кредитными обществами финансовой взаимопомощи для улучшения работы общества и повышения квалификации руководства и специалистов; инициативными группам по созданию обществ финансовой взаимопомощи; членами и пайщиками кредитных обществ финансовой взаимопомощи с целью более полного и точного контроля над деятельностью общества; преподавателями, аспирантами и студентами по специальностям предпринимательства, финансов и кредитного дела.Н.Н.Бородин, А.В. Щепотьев. Экономический механизм управления кредитными обществами финансовой взаимопомощи.
В этом году банкиры дают уверенные прогнозы о росте ставок по депозитам. Это означает не столько намерение банков сделать своих вкладчиков как можно более богатыми, сколько отсутствие веры в то, что ситуация на мировом финансовом рынке в ближайшее время нормализуется. А значит, кроме как у населения, которое является дорогим и непредсказуемым кредитором, денег банкам взять просто негде. Даже если не всем банкам без исключения, то многим.
Книга "Маркетинг в кредитных кооперативах. Том 1"
Выжить в условиях нарастающего кризиса Вам поможет опыт зарубежных и российских коллег.
Предлагаем к прочтению первый том методического пособия "Управление функциями маркетинга в КПК".
Кредитная кооперация Чувашии: кредитные кооперативы и союзы
Экономический механизм управления кредитными обществами финансовой взаимопомощи.
- Автор: Н.Н. Бородин