Advertisement

Как сделать рассылку в мессенджерах и получать больше клиентов. . займы онлайн на карту без отказа . vakansieb . Средства от плесени и грибка.

Книга "Маркетинг в кредитных кооперативах. Том 1"

Выжить в условиях нарастающего кризиса Вам поможет опыт зарубежных и российских коллег. 

Предлагаем к прочтению первый том методического пособия "Управление функциями маркетинга в КПК".

Маркетинг в кредитном кооперативе

Маркетинг-это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена ее продуктами.

Термин "маркетинг" происходит от английского слова "market", что означает рынок. Первоначально термин "marketing" имел смысл "сбывать продукцию на рынке" и получил официальное признание в 1935 г., будучи впервые введен Национальной ассоциацией преподавателей экономики США. В дальнейшем он приобрел более широкий смысл как метод управления деятельностью компаний.

Понятие маркетинга имеет двоякий смысл: как одна из функций управления и как концепция управления (философия бизнеса) в условиях рыночной экономики. Все предприятия и банки выполняют функции управления, но это еще не значит, что они руководствуются маркетингом как философией бизнеса. Концепции маркетингового управления бывают различными, о чем речь пойдет ниже. Однако имеются идеи и принципы общие для различных философий бизнеса.

Быть учителем — очень интересное занятие. Растущий интерес к финансовой грамотности, наряду с кризисной ситуацией в экономике, создаёт суматоху в образовательных учреждениях: законодательные органы утверждают новые образовательные стандарты, образо­вательные учреждения занимаются активным поиском квалифицированных учителей, а учителя пытаются написать учебный план при отсутствии бюджета. Педагоги всех рангов признают, что они нуждаются в помощи.

Вы видели это? Новое поколение принимается за вирусный маркетинг.

Слухи, сарафанное радио, вирусный. Эти понятия метаются вокруг маркетинга и вэб-сообществ в течение нескольких лет и достигли кредитные кооперативы. Наличие опыта с вирусными кампаниями, такими как «Subservient chicken» от компании Burger King и персонализированные телефонные звонки от Samuel L. Jackson для продвижения «Snakes on the Plane», кооперативы сейчас в поиске нового подхода, который бы скопировал этот блестящий новый метод продвижения бренда. Поскольку кредитные кооперативы не предлагают продукцию массового пользования, такие как бургеры и фильмы, их потребности являются более специфичными и ожидания должны быть ориентированы на конкретную аудиторию.

Мобильный депозит и мгновенная проверка баланса являются наиболее популярными функциями.

В прошлом финансовым учреждениям часто приходилось делать организованное маркетинговое продвижение, чтобы заставить потребителей использовать новые технологии.

... И с каждым днём вы будете узнавать что-нибудь новое

Социальные медиа идеально подходят к принципам маркетинга кредитных потреби­тельских кооперативов

Все виды бизнеса и других организаций в свое время, сталкиваются с диллемой быть или не быть им в социальных медиа! В частности нас интересует, насколько применителен SMM (Social Media Marketing) к развитию Кооперативов и кооперации в целом. 

Маркетинг в социальных сетях (или Social Media Marketing (SMM)) - мы все знаем, что мы должны с этим что-то делать … вопрос состоит в том, что именно? Ответ на "почему" - лежит на поверхности: Маркетинг в социальных сетях приводит к позитивному взаимодействию с вашим брендом - в тех местах, где “обитают” ваши нынешние и будущие клиенты. Маркетинг в социальных сетях особенно эффективен для привлечения поколения Y.

Если у сберегателей есть сомнения о надежности кредитного кооператива, они делают набег и в конечном итоге разрушают КПК. Декабрьские (2014 г.) события продемонстрировали, что в кредитной кооперации сложился целый комплекс проблем, многие из которых взращивались весь посткризисный период.

Они не берут больших займов. Не делают регулярных вкладов. Большинство из них безработные.  Почти все живут с родителями. Не ваша целевая аудитория, не так ли? А вот и нет.

Просто потому, что молодые потребители не приносят прибыль сейчас, не значит, что они не будут приносить её и завтра. Дальновидные кредитные союзы и их конкуренты проводят вечеринки и раздают призы только для того, чтобы заманить к себе молодежь. 

Кредитные союзы осознают задачу превращения своих «косвенных» клиентов в лояльных пайщиков.

В 2013 году косвенные кредиты составили 56,7% от общего числа займов на покупку автомобилей в кредитных союзах, по информации департамента экономики и статистики Национальной ассоциации кредитных союзов (НАКС). Это привело к вступлению в кредитный союз большого количества новых участников, многие из которых сделали это впервые. Как кредитные союзы принимают новых членов и превращают их в лояльных пайщиков, пользующихся многочисленными продуктами и услугами?

В современных условиях глобализации и интернационализации экономических отношений значительно возросла роль деловой коммуникации, и проблема организации успешных переговоров приобрела небывалую актуальность.

В современном обществе переговоры — действенное средство решения спорной проблемы мирным путем без открытого конфликта, поиск оптимальных путей сотрудничества, развития деловых отношений.

Кредитное кооперативное движение в России находится на начальной стадии своего развития. Не сформирована трехуровневая система кредитных кооперативов, не организован единый центр координации деятельности кредитных кооперативов и т.д. Основная часть кредитных кооперативов в стране представляют собой организации, членами которой являются незначительное количество пайщиков, у которых сформирован относительно небольшие портфели займов и сбережений, что не позволяет им в полной мере организовать процесс финансовой взаимопомощи.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Каждый из Вас имеет прямое отношение к продвижению кредитной кооперации в массы. Прошло уже достаточно много времени, но более 97% населения, согласно социологическим опросам, до сих пор не понимают суть словосочетания «кредитный кооператив». Это ошибка СМИ или же мы с Вами не дорабатываем и упускаем свою целевую аудиторию?

Детство — это когда жёлтый цвет — ярко-жёлтой, деревья-живые великаны, а до луны можно дотронуться рукой, когда среди лучших друзей есть плюшевый говорящий заяц, а под кроватью явно кто-то живёт.

Россия — огромная страна. Во всех смыслах этого слова. Страна настолько огромная, что даже прогноз погоды прерывается рекламой. Мой племянник живёт в посёлке и ходит в школу, девиз которой «2 часа на дорогу». Я люблю посещать своих родственников в этом посёлке, поэтому лето зачастую проводим в поездках с одного конца области в другой. В нашей области, также как и в других субъектах нашей огромной страны, расстояния огромные. Вы можете пересечь несколько часовых поясов, чтобы добраться до ближайшей больницы.

Но это Россия. 

«Дети – цветы жизни» - эта фраза слышится довольно часто, но, что именно делается для того, чтобы эти прекрасные создания росли и развивались? Приближается один из самых социально значимых праздников России - «День защиты детей» и редакция нашего журнала решила провести свои собственные исследования в данном направлении. Мы постарались узнать, какие шаги предпринимаются для развития подрастающего поколения сегодня. 

Поиск

Авторизация

Кто на сайте

Сейчас на сайте 30 гостей и нет пользователей

Последние материалы

Реклама



Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl-Enter.

Кредитная кооперация Чувашии. Designed by Center of Information Technologies. All rights reserved