Монография посвящена вопросам деятельности кредитных обществ финансовой взаимопомощи. Краеугольным камнем монографии является анализ и детальное рассмотрение заемной и сберегательной политики кредитных обществах финансовой взаимопомощи. Грамотная и четкая разработка и внедрение заемной и сберегательной политики может существенно упростит работу руководства кредитных обществ финансовой взаимопомощи. Монография предназначена для работников банковской сферы, кредитной кооперации, студентов специальностей "Финансы и кредит", "Менеджмент", "Банковское дело". В монографии пойдет речь об организации работы некоммерческих обществ финансовой взаимопомощи (ОФВ), необходимости разработки и внедрения заёмной и сберегательной политики ОФВ для устойчивой работы и стабильного развития. Под обществом финансовой взаимопомощи следует понимать организацию, созданную для удовлетворения потребностей в финансовой помощи и взаимопомощи ограниченного и четко определенного круга субъектов экономики. Как правило, они функционируют на некоммерческой основе. Кредитные общества финансовой взаимопомощи могут функционировать в различных организационно-правовых формах. В монографии приоритетное внимание будет уделено кредитным ОФВ, созданным в форме кредитных потребительских кооперативов (КПК), в частности кредитный потребительский кооператив граждан (КПКГ) (или кредитный союз (КС) – "credit union" - экономический термин, принятый в международной практике, обозначающий некоммерческий кредитный кооператив) и общество взаимного кредитования (ОВК), хотя все выводы, анализ и системы показателей могут использоваться и в других организационно-правовых формах кредитных обществах взаимопомощи и взаимофинансирования.В.И.Белоцерковский. Заёмно-сберегательная политика кредитных обществ финансовой взаимопомощи
Рост потребительских цен ускорился в декабре в России до 1% по сравнению с 0,8% в ноябре и 0,5% в октябре, в первую очередь за счет подорожания продовольственных товаров, свидетельствует предварительная оценка Росстата. По итогам года инфляция в России (декабрь 2010 года к декабрю 2009 года), по этим данным, составила 8,7% по сравнению с 8,8% за 2009 год. В декабре 2009 года рост потребительских цен был лишь 0,4%. Продовольственные товары подорожали в декабре 2010 г на 2% (за год - на 12,8%), непродовольственные - на 0,5% (за год было 5%), услуги - на 0,4% (8,1%).
Книга "Маркетинг в кредитных кооперативах. Том 1"
Выжить в условиях нарастающего кризиса Вам поможет опыт зарубежных и российских коллег.
Предлагаем к прочтению первый том методического пособия "Управление функциями маркетинга в КПК".
Кредитная кооперация Чувашии: кредитные кооперативы и союзы
Заёмно-сберегательная политика кредитных обществ финансовой взаимопомощи
- Автор: В.И. Белоцерковский