Advertisement

Книга "Маркетинг в кредитных кооперативах. Том 1"

Выжить в условиях нарастающего кризиса Вам поможет опыт зарубежных и российских коллег. 

Предлагаем к прочтению первый том методического пособия "Управление функциями маркетинга в КПК".

О кооперации

Кооперативное движение — результат творчества выдающихся мыслителей, самодеятельности и инициативы широких масс. Кооперативы возникли не вдруг и не на пустом месте. Этому предшествовали долгие годы исканий и мучений. Многие мыслители задумывались над тем, как обустроить жизнь трудящихся наилучшим образом. Предлагая свои ва­рианты устройства жизни, они тем самым воспитывали в массах стремление к лучшему переустройству общества, к творчеству во имя светлого будущего. Осознание необходимости переустройства жизни приводило многих к организации объединений трудящихся, способствующих экономическому росту и духовному развитию людей. Что в свою очередь толкало их на совместное ведение хозяйства, коллективное решение задач производственного и воспитательного характера.

К середине XIX века, периоду массового распространения кооперативов в европейских странах, кооперация накопила солидный идейно-теоретический потенциал, аккумулированный в комплексных, исторических и специально-теоретических сочинениях различного назначения, уровня, формы изложения и размера.

Поиск

Авторизация

Кто на сайте

Сейчас на сайте 217 гостей и нет пользователей

Последние материалы

Реклама



Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl-Enter.

Кредитная кооперация Чувашии. Designed by Center of Information Technologies. All rights reserved