Книга "Маркетинг в кредитных кооперативах. Том 1"
Выжить в условиях нарастающего кризиса Вам поможет опыт зарубежных и российских коллег.
Предлагаем к прочтению первый том методического пособия "Управление функциями маркетинга в КПК".
О кооперации
Кооперативное движение — результат творчества выдающихся мыслителей, самодеятельности и инициативы широких масс. Кооперативы возникли не вдруг и не на пустом месте. Этому предшествовали долгие годы исканий и мучений. Многие мыслители задумывались над тем, как обустроить жизнь трудящихся наилучшим образом. Предлагая свои варианты устройства жизни, они тем самым воспитывали в массах стремление к лучшему переустройству общества, к творчеству во имя светлого будущего. Осознание необходимости переустройства жизни приводило многих к организации объединений трудящихся, способствующих экономическому росту и духовному развитию людей. Что в свою очередь толкало их на совместное ведение хозяйства, коллективное решение задач производственного и воспитательного характера.
К середине XIX века, периоду массового распространения кооперативов в европейских странах, кооперация накопила солидный идейно-теоретический потенциал, аккумулированный в комплексных, исторических и специально-теоретических сочинениях различного назначения, уровня, формы изложения и размера.