Уважаемые подписчики! Рады представить вам февральский номер журнала "Кредитная кооперация: сегодня, завтра, всегда!". В новом номере мы обсудим с экспертами и практиками кредитной кооперации главный вопрос последнего десятилетия: смогут ли мобильные технологии вытеснить филиалы кредитных кооперативов с рынка? Повсеместное внедрение технологий удалённого самообслуживания показывает нам, что у филиалов КПК нет будущего. Но фактически даже самые инновационно настроенные пайщики любят посещать офисы финансовых организаций. Как найти баланс между потребностями пайщиков и требованиями рынка?
Кроме того, в этом номере мы ответим на следующие вопросы:
Каким условиям должна соответствовать организация для оказания сберегательных услуг? Процесс мобилизации небольших депозитов требует более строгих стандартов, чем управление небольшими займами, прежде всего по одной причине: в то время как займы могут выдаваться разным слоям населения, в сбережениях нуждаются в первую очередь социально незащищённые люди. Микрофинансовым организациям в этом вопросе легче: они привлекают денежные средства преимущественно от инвесторов, а не от народа. Соответственно, учреждение может рассмотреть возможность привлечения сбережений только в том случае, если его потенциал и менеджмент явно соответствует поставленной задаче. Подробнее о предпосылках запуска сберегательных продуктов читайте в нашей рубрике "Финансы".
Как правильно оформлять штатное расписание на 2018 год? Малые кредитные кооперативы, которые заключают с работниками типовые трудовые договоры, штатное расписание могут не оформлять. Однако, кто хоть раз оформлял трудовой договор, знает, что в нём трудовую функцию работника нужно указывать в соответствии со штатным расписанием. Ответ на данный вопрос вы можете найти в нашей рубрике "Бухучёт".
Что делать кредитному кооперативу, если сайт не приносит заявки на займы? Для большинства кредитных кооперативов и МФО интернет-сайт — важнейший инструмент продаж. Но без должного продвижения и настройки он не сможет привести ни заёмщиков, ни сберегателей. Если уровень онлайн-продаж низок, необходимо не только проверить работу ресурса и оценить эффективность его продвижения, но и проанализировать бизнес-процессы в самом КПК. Какие мероприятия необходимо сделать в этом случае, читайте в статье Евгения Николаева про трёхступенчатую оценку эффективности интернет-ресурса кредитного кооператива.
Как оценить и повысить эффективность работы менеджеров КПК с помощью метода MBO? Станислав Новиков, директор КПК "Столичный" расскажет нам, как с помощью современных методов мотивации персонала увеличить производительность команды, выявить перспективных менеджеров и правильно рассчитать премии сотрудникам.
На страницах журнала вы также найдёте последние новости из сферы финансов и кредитной кооперации.
Спешите скачать свежий номер журнала "Кредитная кооперация: сегодня, завтра, всегда!" прямо сейчас бесплатно и без регистрации по одной из трёх ссылок:
Предыдущие выпуски журнала вы можете прочитать на официальной странице портала Федерации СРО кредитных кооперативов.
Читайте, анализируйте, задавайте свои вопросы редакции журнала по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по телефону: +7(831)261-39-36, доб. 108.
Мы уверены, что сотрудничество с нашим журналом повысит интерес широкой аудитории к вашей работе и поможет в росте вашей организации.