Кредитные кооперативы активно поддерживают организацию Children's Miracle Network Hospitals, причём не только в день проведения кампании по сбору средств Miracle Jeans Day, которая проводится 18 сентября и спонсируется организацией Credit Unions for Kids.
Со своими преданными пайщиками и значительной историей общественной деятельности кредитные кооперативы могут прекрасно справляться с благотворительной деятельностью как для организации CMN Hospitals, так и для других аналогичных организаций в течение всего года.
По словам Фелисити Гуерина, менеджера по развитию в Credit Unions for Kids, благотворительный маркетинг, который связывает компанию или брэнд со значимым общественным движением, является взаимовыгодным делом. Пайщики хотят, чтобы ваш кредитный кооператив был социально-ответственным, они хотят гордиться тем, что вносят вклад в такие благотворительные кампании. Она говорит, что потенциальные пайщики также принимают это к сведению.
Согласно результатам исследования Cone Communications, проведенном в 2013 г., 91% клиентов, скорее всего, перейдут к брэнду конкурента, с такими же ценами и качеством, но который вовлечен в общественно полезное дело, в то время как 78% будут вкладывать в общественно полезное дело, спонсируемое компанией, которой они доверяют.
Кроме того, 31% клиентов по всему миру считают, что бизнес должен изменить методы работы, которыми они оперируют при поддержке крупных социальных и природоохранных потребностей. Только 6% убеждены, что бизнес существует, чтобы получать прибыль для своих собственников и не несёт ответственность за поддержание социальных и природоохранных проблем.
Будучи некоммерческими организациями, а социально-ориентированными финансовыми институтами, кредитные кооперативы поддерживают благотворительную деятельность не для увеличения доходов, а потому что это нужно для общества.
Гуерин отмечает, что не обязательно всегда говорить пайщикам о своих добрых делах.
Но в сегодняшней меняющейся среде рассказывать о вовлечении в общественную жизнь может быть не просто полезно для бизнеса, но и необходимо.
Ценность информации
У кредитных кооперативов есть свои ценные суждения, о которых они знают. Они уже установили отношения с благотворительными учреждениями, проектами и благотворительными предприятиями в своих сообществах.
По словам Гуерин, большое количество кредитных кооперативов не говорят открыто о благотворительных делах, которые они совершают. В сущности, кредитные кооперативы усвоили сбалансированное участие в «общественно полезных делах», но им приходится фокусироваться на «маркетинговом» аспекте.
Согласно недавнему опросу корпоративной социально ответственности, проведённому компанией Penn Schoen Berland, клиенты никогда не уделяли особое внимание участию компании в совершении «общественно полезных дел».
Социальная ответственность остается значимой для клиентов, несмотря на спад активности и является дифференциатором продуктов и брендов. В соответствии с опросом, проведённым маркетинговым агентством Cone Communications, некоторые клиенты даже готовы платить больше за продукцию с наценкой за социальные выплаты.
Во времена социальных сетей клиенты считают, что имеют право быть осведомленными обо всех аспектах компании, которую они поддерживают, включая благотворительность.
Поддержка популярных общественно полезных дел формирует вас как значимого члена сообщества. Также исследования показывают, что потребители, более вероятно, обратят внимание на всю вашу информацию, если будут знать об активном участии в благотворительных делах.
С чего начать?
Если вы задумаете общественно полезное дело, Гуерин советует вам принять во внимание следующие пункты:
• Выделите программы сообщества, с которыми хорошо справляется кредитный кооператив, и осветите эти общественно полезные дела во внутренних и внешних сферах коммуникации.
• Разработайте подробный отчёт о социальном воздействии, как часть своего благотворительного маркетинга. Сотрудники и пайщики хотят знать точно, куда будут вкладываться их деньги, и как они помогают обществу. Убедитесь, что у вас ясная, сжатая, проникновенная рассылка сообщений.
• Публикуйте свой объём работ на каналах, находящихся в вашем распоряжении, т.е. на вебсайтах и в соцсетях. Добивайтесь освещения в СМИ и продумайте рекламу.
• Расскажите о ваших усилиях вашим пайщикам в устной форме, это ключевая часть вашего благотворительного маркетинга. Соцсети и традиционные средства коммуникации имеют значение, но большинство клиентов хотят лично услышать об общих делах.
• Привлекайте своих сотрудников и пайщиков к общему делу; помогите им почувствовать себя лучше, и подарите им историю, которую они смогут рассказать своим друзьям.
Рассмотрите данные примеры, когда кредитные кооперативы собирали пожертвования для организации CMN Hospitals, укрепляя свою философию «люди, помогающие людям»:
В июле кредитный кооператив Robins Federal Credit Union города Уорнер-Робинс, штат Джорджия, с активами в размере 1.7 миллиард долл. пожертвовал 1 долл. за каждый «лайк», полученный на своей странице Facebook в июле. Благодаря поддержке крупных социальных сетей и включению рекламных объявлений Facebook, кампания превысила 5000 долл. США.
В мае кредитный кооператив Cabrillo Credit Union воспользовался сайтом Twitter, размещая постоянные сообщения благотворительного маркетинга в пользу кампании по сбору средств для детской больницы Rady Children's Hospital - местное отделение организации CMN Hospitals. Кредитный кооператив в Сан-Диего, штат Калифорния, настоятельно призывал пайщиков принять в этом участие, он объяснил важность больницы, предоставлял информацию относительно масштаба пожертвований и благодарил пайщиков за оказанную поддержку. В процессе работы собрали более 25000 долл. США.
Кредитный кооператив Patelco Credit Union воплотил в жизнь кампанию CU4Kids в городе Плезантон (Калифорния) с показами снеговика в отделениях. Кредитный кооператив с активами в размере 3.9 миллиард долларов привлек пожертвования от своих пайщиков в размере 30000$, в основном, посредством пожертвований в размере 1$.