Книга "Маркетинг в кредитных кооперативах. Том 1"
Выжить в условиях нарастающего кризиса Вам поможет опыт зарубежных и российских коллег.
Предлагаем к прочтению первый том методического пособия "Управление функциями маркетинга в КПК".
Зарубежный опыт кредитной кооперации
Зарубежный опыт кредитных кооперативов
Кредитные кооперативы за рубежом являются самыми популярными финансовыми институтами. Кредитные кооперативы удовлетворяют потребности сельскохозяйственного населения в кредитах от 30 до 90%. Даже в небольших государствах кредитная кооперация - заметное и динамично развивающееся явление. В нашей стране кредитная кооперация начала активно развиваться после распада СССР, в то время, как в капиталистических странах кредитные кооперативы имеют за своими плечами более чем 100-летний опыт развития. В связи с этим является целесообразным подробнейшим образом изучить зарубежный опыт развития кредитных кооперативов с той целью, чтобы применить наиболее успешный опыт в нашей стране. Но применять зарубежный опыт в нашей стране нужно аккуратно и последовательно, учитывая культурные, социальные и экономические различия нашей и какой-либо другой страны.
В данном разделе мы попытались изучить опыт большинства стран, в которых наиболее активно развита кредитная кооперация. Ниже Вы можете ознакомиться с результатами нашего исследования.
Если у Вас есть интересная информация о состоянии кредитной кооперации в какой-либо стране, пришлите её нам, мы обязательно её опубликуем.
- Информация о материале
- Автор: Сергей Емельянов
- Категория: Зарубежный опыт кредитной кооперации
С начала 1980-х в финансовом секторе Китая было проведено несколько реформ, несмотря на это, четыре государственных банка сохраняют доминирование в финансовом секторе. Некоторые исследователи обнаружили, что финансовый сектор выделяет огромную долю сберегательных депозитов неэффективно управляемым государственным предприятиям (ГП), в то время как более эффективный и быстро растущий негосударственный сектор, в частности предприятия малого и среднего бизнеса (МСБ), испытывает затруднения с финансированием. Эта ситуация приводит к низкой эффективности инвестиционных проектов и недостаточному совокупному спросу в стране с 1997 г.
- Информация о материале
- Автор: Сергей Емельянов
- Категория: Зарубежный опыт кредитной кооперации
В текущей политической и экономической среде рабочие места находятся в центре политических споров, как в развитых, так и в развивающихся странах. Многие считают, что ключевая роль малых предприятий состоит в создании новых рабочих мест, хотя недавние исследования предполагают, что малые предприятия больше способствуют занятости в экономических системах с низким доходом, чем в высокодоходных странах. Международные агентства по вопросам развития хотят поспособствовать продвижению и профинансировать малые предприятия, в то время как большая двадцатка также стремится улучшать доступ к финансированию для предприятий малого бизнеса в развивающихся странах.
- Информация о материале
- Автор: Сергей Емельянов
- Категория: Зарубежный опыт кредитной кооперации
В последнее время ходит много разговоров о кризисе банковской ликвидности, разразившемся вследствие ипотечного кризиса в США. Бывший Министр Финансов РФ А. Кудрин заверял, что даже при мировом кризисе экономика России, как ожидается, будет расти не менее чем на 7% в год, и у нас есть все возможности минимизировать влияние кризиса на российскую экономику. Фактически же экономический рост составил 1,5%. Волна повышения ставок на кредиты и вклады набирает обороты. Банки стали более строго подходить к выбору клиентов, и необходимые займы получают только самые надежные заемщики. Хотя деньги по-прежнему лучше всего хранить в рублях. Однако банк - это не единственный институт, работающий в сфере финансов.
- Информация о материале
- Автор: Сергей Емельянов
- Категория: Зарубежный опыт кредитной кооперации
На данный момент общепринятого определения социального предприятия не существует. Считается, что отличительными его характеристиками является социальная направленность одновременно с предприимчивостью частного сектора. Дж. Грегори Дис (2001) выдвигает на первый план две основные характеристики, которые отличают социальные предприятия от любого другого вида бизнеса. Первой является социальная направленность: главной целью социального предприятия является поддержание и улучшение социально-бытовых условий его пайщиков, а не финансовые выгоды инвесторов, менеджеров, сотрудников или клиентов организации.
- Информация о материале
- Автор: Сергей Емельянов
- Категория: Зарубежный опыт кредитной кооперации
Зарубежные кредитные союзы проводят активную политику в сфере поддержке детства, которая выражается как в обучении детей финансовой грамотности, умении копить, а также в виде благотворительности.